Сопровождение продукта или услуги в части разработки материалов и их распространения

 

В рамках работы проводятся мероприятия по созданию и размещении информационных материалов об отдельных товарах или услугах на различных ресурсах в сети. Работа может включать все этапы от разработки идей подачи данных, до анализа результативности.

 

Цель работы

Привлечение внимания к товару или услуги через разработку и размещение информационных сообщений в сети интернет.

 

Теоретические основы

В рамках создания контента обязательно учитываются существенные факты, относящиеся к услуге или продукту, продвигаемому через сеть. Кроме этого уделяется внимание особенностям восприятия людей, существенным закономерностям функционирования мировой информационной сети.

 

Приемы и методы

Разрабатываемые информационные сообщения размещаются на значимых информационных ресурсах связанных с профилем деятельности организации или с назначение продвигаемого продукта. Возможно развитие дополнительных информационных каналов привязанных к крупным блог-платформам, социальным сетям и другим средствам коммуникации с потенциальными заказчиками. При этом учитывается особенность и возможности каждой конкретной площадки.

 

Отслеживание результата

В рамках услуги информационного сопровождения продукта это одна из самых сложных и трудоемких задач. Разработка объективных методов контроля результата часто затруднена тем, что нет возможности собрать статистику по каждому каналу стандартными средствами. В связи с этим приходится находить оригинальные решения.

 

Анализ данных

Трудоемкость этого этапа обусловлена сложностями, возникающими на предыдущем. Собранные по крупицам данные нужно грамотно интерпретировать для выработки перспективных решений о развитии каналов распространения информации.

 

Примечание:

Работаем через биржи статей